ВЗВЕШЕННОЕ РЕШЕНИЕ - ОСНОВА УСПЕХА!

+7 (3842) 36 61 49; +7 (3842) 36 55 01
Бесплатная техническая поддержка:
8-800-775-8010

Новости

05 июня 2023

Корпорация «АСИ» - победитель конкурса «Бренд Кузбасса-2022»!

Итоги конкурса, прошедшего в регионе уже в 22-й раз, подвели в Кемерове. В числе победителей по результатам 2022 года - Корпорация «АСИ». Предприятие стало лауреатом номинации «Лучший бренд Кузбасса» в группе «Производство промышленного оборудования». В торжественной обстановке награду вручили Роману Бучину, заместителю председателя Общественного совета ГУ МВД России по Кемеровской области.

Организаторами главного маркетингового события региона традиционно выступили правительство области и Кузбасская торгово-промышленная палата. Его основной задачей является поддержка местных товаропроизводителей с узнаваемой торговой маркой, показавших значительные производственные результаты за отчётный период.

Победителей и лауреатов чествовали в администрации регионального правительства -торжественную церемонию награждения открыл министр экономического развития Кузбасса Константин Пытченко. Он поблагодарил представителей бизнеса, подчеркнув важность их активного участия в новой повестке экономики Кузбасса.

Получение очередного звания «Лучший бренд Кузбасса» – важный показатель успешности бизнес-политики компании, направленной на укрепление и развитие имиджа Корпорации «АСИ» как ведущего производителя промышленного оборудования. Напомним, в прошлом году предприятие также стало лауреатом конкурса, завоевав Гран-при.

Мероприятие ежегодно становится значимой площадкой общественного признания качества товаров и услуг, производимых в регионе. В этом году заявки на конкурс подали 81 компания и 13 муниципальных округов, а в онлайн-голосовании за лучший кузбасский бренд приняли участие более 15 тысяч жителей области. 

По словам президента Кузбасской торгово-промышленной палаты Татьяны Алексеевой, в прошлом году кузбасский бизнес показал свою высокую адаптивность и умение работать в быстро меняющихся условиях. Предприятия-участники конкурса демонстрируют существенный рост продаж и увеличение клиентской базы, которые во многом зависят от доверия потребителей к местным брендам.

Смотрите также