Задать вопрос
Новости
После 16 лет бесперебойной службы автомобильные весы «СКАТ» Корпорации «АСИ» вновь введены в строй на площадке Новокузнецкого ДРСУ (НДРСУ). Измерительную технику комплексно реанимировали в кратчайшие сроки и дополнительно адаптировали к современному парку большегрузов, усилив конструктив.
На старте проекта по восстановлению технологического ресурса весового комплекса изношенные комплектующие и электронику демонтировали и доставили на производственную базу завода-изготовителя в Кемерово.
Модернизационные решения потребовали дополнительных инженерных расчетов, поскольку за 16 лет грузовой автопарк НДРСУ стал более современным. Поэтому особое внимание уделили усилению конструктива грузоприемного устройства и несущих балок.
В ходе ремонта полностью обновили электронные и софтверные компоненты – тензометрические датчики, весоизмерительные приборы, программно-технический комплекс. Весовой комплекс дооснастили «умной» системой управления движением транспорта в зоне контроля, которая координирует действия водителей с помощью светофорных сигналов.
Пока «СКАТ» возрождался к жизни в Кемерово, полным ходом шли работы и на площадке НДРСУ в Новокузнецке. Здесь очистили и промыли фундаментное основание, обустроили защитную гидроизоляцию, проложили новые кабельные трассы. Площадку пункта весового контроля полностью подготовили к монтажу и наладке модернизированных платформ.
На финишном этапе проекта сервисные инженеры Корпорации «АСИ» дополнительно откалибровали реконструированные автовесы. Оборудование успешно прошло первичную поверку и уже эксплуатируется НДРСУ.
«Глубинная реконструкция – это экономика и эффективность! Реализованный проект наглядно показал, что рациональный весовой контроль сегодня чаще требует вдумчивого подхода, а не глобальных инвестиций, – подчеркнул Михаил Николаевич Золотарев, заместитель технического директора НДРСУ по производству. - В результате комплексной модернизации мы, фактически, получили новые весы с усиленным конструктивом. Это решение позволит нам без малейших рисков эксплуатировать современный парк большегрузов в точном соответствии с актуальными требованиями к перевозкам в ближайшие 15 лет».