Задать вопрос
Новости
ОАО «РЖД» совместно с ОАО «ВНИКТИ», ОАО «ВНИИЖТ» и Корпорацией «АСИ» приступили к испытаниям по определению боковых и продольных сил при взаимодействии подвижного состава и пути на участке Белореченская-Майкоп Северо-Кавказской жд. Цель испытаний – оценка возможности вождения поездов повышенной массы и длины.
Для прямого измерения продольных сил, возникающих в ударно-тяговых сцепных устройствах подвижного состава, в режимах тяги, торможения и выбега используются тензометрические автосцепки, входящие в состав измерительной системы «Сатурн», разработанной и изготовленной Корпорацией «АСИ».
В течение месяца будут регистрироваться и обрабатываться данные о поездах массой 6300, 12000 и 12600 т, а также о железнодорожном пути в кривых радиусом от 300 до 600 м. На основании полученной информации будет разработана математическая модель взаимодействия подвижного состава и пути.