Задать вопрос
Новости
Эксперты компании «НОРЭЙЛ» побывали на заводском комплексе Корпорации «АСИ» и ознакомились с технологическими этапами производства. По заказу предприятия на один из кузбасских угольных разрезов отгрузили два комплекта оборудования системы коммерческого осмотра подвижного состава «ОКО».
«НОРЭЙЛ» – инжиниринговая компания «полного цикла», специализируется на строительстве и техническом обслуживании объектов железнодорожной инфраструктуры. В настоящее время предприятие реализует масштабный проект создания новой углепогрузочной станции.
«Впечатления от посещения самые положительные: хороший станочный парк, видно, что культура производства на высоте. Посмотрели условия изготовления своего заказа – оборудования для новой станции, которая сейчас с нуля строится на Калтанском разрезе УК «Кузбассразрезуголь». В целом увидели то, что и хотели получить: специалисты Корпорации «АСИ» отреагировали на наши пожелания, внесли изменения в конструктив изделия», - отметил заместитель технического директора ООО «НОРЭЙЛ» Виктор Тецлав.
Система коммерческого осмотра подвижного состава «ОКО» предназначена для визуального контроля состояния вагонов и поездов, выявления и фиксации неисправностей и нарушений, угрожающих безопасности движения.
Основные компоненты системы - высокоскоростные камеры, ИК-датчики, оборудование подсистем освещения и оповещения, аппаратный термостатированный шкаф - располагаются на двух Г-образных опорах, расположенных по обе стороны участка пути.
При появлении поезда в зоне контроля срабатывает датчик движения и автоматически начинается видеозапись, выводя изображение на монитор оператора в режиме нескольких экранов. Комплект из шести IP-камер высокого разрешения обеспечивает полный визуальный обзор проходящего состава.
Программное обеспечение комплекса взаимодействует с общей информационной коммерческой системой предприятия, автоматически запрашивая данные и передавая результаты осмотра.
«ОКО» видит всё: состояние единиц подвижного состава, наличие и качество продукции в полном вагоне или остатки ранее перевозимых грузов – в порожнем, загрязнения на тележках вагонов и так далее.
При обслуживании системы задействован всего один штатный оператор, удаленно управляющий ее функционалом. Это позволяет оптимизировать процесс, ускорить проведение коммерческого осмотра и исключить работу специалистов на железнодорожных путях.