Задать вопрос
Новости
Установка обработки полувагонов спецсредством, которое препятствует смерзаемости перевозимых грузов, - ещё одна позиция в линейке сопутствующего технологического оборудования для предприятий горнодобывающей промышленности.
Конструкция состоит из двух секций – хранения и нанесения, внутри – в общей сложности 10 ёмкостей по 3 кубических метра каждая, связанных между собой коллекторами для заполнения и слива. В модуле нанесения предусмотрен специальный утеплённый шкаф с обогревателем и вентиляционной системой. Там размещены главный насос высокого давления, вспомогательный насос для перекачки и смешивания жидкости, а также привод для выдвижения раскладной штанги оросителя, закрепленной сверху.
Обработка внутренней поверхности вагона спецраствором предотвращает примерзание угля к стенкам и дну в зимний период, что существенно облегчает процесс его разгрузки. Первый такой комплекс успешно прошел испытания на предприятии и отгружен заказчику - угледобывающей компании, разрабатывающей крупное месторождение в Якутии. Сейчас там ведется строительство разреза, обогатительной фабрики и железнодорожной станции погрузочной мощностью 5 млн тонн в год. Ранее Корпорация «АСИ» поставила партнерам вагонные весы и первую изготовленную на предприятии установку уплотнения угля. Она уже прибыла на место и готовится к монтажу и последующему вводу в эксплуатацию. Теперь в Якутию отправился ещё один комплект оборудования.
Появление узла обработки железнодорожных вагонов в линейке продукции компании - очередной шаг к созданию единой погрузочной системы для предприятий угледобывающей отрасли. Компания планомерно готовится к строительству «под ключ» автоматизированных углепогрузочных комплексов, полный цикл которых включает в себя установки погрузки, взвешивания, очистки и обработки вагонов, уплотнения и обеспыливания угля. По желанию заказчика в проект могут быть дополнительно интегрированы системы отбора и подготовки проб угля.
Оснащение предприятий отдельными компонентами уже началось: первые установки уплотнения угля и обработки вагонов отправлены в Якутию, на Кийзасский разрез поставлено оборудование для системы пылеподавления углепогрузочной станции. На завершающей стадии – разработка проекта новой модификации установки очистки полувагонов На завершающей стадии – разработка проекта новой модификации установки очистки полувагонов.