Задать вопрос
Новости
Решение сконфигурировано на платформе вагонных весов «РУБИН». Два комплекта оборудования интегрированы в инфраструктуру крупной узловой станции, которая является частью нового экспортного коридора между Россией и КНР. Ежегодный объем грузопотока на этой ветке превысит 20 млн тонн.
Мостовая часть железнодорожного перехода «Нижнеленинское – Тунцзян» протяженностью более двух километров рассчитана на поочередный пропуск поездов по колее двух стандартов: шириной 1520 мм (Россия) и 1435 мм (Китай). В Корпорации «АСИ» эту инфраструктурную особенность полностью учли при проектировании и изготовлении оборудования: один из двух комплексов – двухколейный.
Ключевым преимуществом вагонных весов серии «РУБИН» является высокая точность взвешивания вагонов и железнодорожных составов, как в статике, так и в движении, которая обеспечивается в том числе и общей длиной весового участка - 13 м.
Предельно допустимая погрешность не превышает 0,1 % - при взвешивании в статическом режиме и 0,2 % - в движении. Весы способны выдерживать нагрузку до 100 тонн и стабильно работать в диапазоне температур от -50°С до + 50°С, что особенно важно для климатических условий Дальнего Востока.