Задать вопрос
Новости
В Читу после капитального ремонта, проведенного на производственном комплексе Корпорации «АСИ», отправился уже второй в этом году обновленный весоповерочный вагон А-300. Первый был модернизирован ещё летом.
Заказчиком работ выступил Забайкальский центр метрологии – структурное подразделение Забайкальской железной дороги - филиала ОАО «РЖД». Корпорация «АСИ» много лет является партнером организации и производит сертифицированное метрологическое оборудование для весоповерочных вагонов.
Ключевой момент модернизации - доработка существующего тельфера и оснащение его электромагнитным грузозахватным механизмом. Кроме того, в вагонах установлено новое электротехническое оборудование и автогидроподъемник, проложены новые кабели, проведен капитальный ремонт весоповерочных тележек с заменой колесных пар и деформированных элементов рамы. Также заменены основные комплектующие стрелы и тали тельфера, пульт управления в кабине крана машиниста и системы основного и аварийного освещения.
После завершения работ на производственном комплексе Корпорации «АСИ» прошли приемо-сдаточные испытания вагонов с участием представителей Забайкальского центра метрологии ОАО «РЖД».
Оба вагона довольно старые - 2000 и 2001 года постройки, эксплуатируются уже много лет и за это время порядком износились. Изгибы и деформация части механизмов были близки к критическому состоянию. Теперь, когда специалисты Корпорации «АСИ» вдохнули в них новую жизнь, вагоны готовы к новому этапу своей деятельности и смогут прослужить еще долго. Техническое оснащение и набор метрологического оборудования гарантируют соответствие государственной поверочной схеме при выполнении калибровки и поверки вагонных весов.
Справочно:
Конструкция весоповерочного вагона модели А-300 была разработана в 1999 году для замены технически и морально устаревшему парку советского производства. Производство было освоено ОАО «Алтайвагон», которое получило сертификат соответствия и в 2000 году начало серийный выпуск продукции. Вагон предназначен для поверки большегрузных железнодорожных весов и применяется на транспорте, предприятиях промышленности, торговли и сельского хозяйства. Конструкция вагона обеспечивает механизацию погрузочно-разгрузочных операций при проведении поверочных работ, а также надежное размещение при транспортировке самоходных весоповерочных тележек и образцовых гирь массой 2 тонны.