Задать вопрос
Новости
Корпорация «АСИ» и Инжиниринговая компания «БРЕНТ» реализовали совместный проект по разработке и изготовлению уникальной автоматизированной системы пылеподавления, аналогов которой на российском рынке не существует.
Установка «БРЕНТ-МТ-СПД-50» эксплуатируется на погрузочной станции Кийзасского разреза (входит в портфель активов УК «ЭЛСИ»). Это новая позиция в линейке технологического оборудования Корпорации «АСИ» для предприятий угледобывающей промышленности.
Система предназначена для пылеподавления при погрузке угля фронтальными погрузчиками в железнодорожные полувагоны. В комплект оборудования для каждого пути входит насосная станция, которая работает в автоматическом режиме и поддерживает постоянное давление жидкости в трубопроводах.
Управление системой производится при помощи специального сенсорного экрана, где отображаются все технологические процессы. Персонал может дополнительно контролировать работу установки с двух панелей управления, размещённых в насосной и в помещении оператора.
Раствор с поверхностно-активным веществом (ПАВ) заданной концентрации автоматически изготавливается и хранится в двух резервуарах, оборудованных датчиками уровня и расходомерами.
Над каждым вагоном вдоль путей расположена рама с 84 форсунками. При приближении погрузчика радар передает сигнал на клапан открытия, установленный на рамке, и система запускает процесс туманообразования. Через форсунки под давлением 8-10 атмосфер распыляется реагент, обеспечивая создание над вагоном мелкодисперсного тумана с размерами частицы от 10 до 100 микрон.
Химическое вещество мгновенно связывает и осаждает угольную пыль, предотвращая выдувание за пределы полувагона. После выхода погрузчика из зоны действия радарного датчика, клапан закрывается и распыление прекращается. Расход воды или реагента регулируется в зависимости от потребности и особенностей обрабатываемого угля.
Ключевые технические характеристики «БРЕНТ-МТ-СПД-50»:
По желанию заказчика система может быть адаптирована к другим способам погрузки угля в полувагоны, где используется грейферный кран и специализированные погрузочные комплексы.
Современное оборудование, совместно разработанное инженерами Корпорации «АСИ» и Инжиниринговой компании «БРЕНТ», позволило Кийзасскому разрезу значительно снизить пылеобразование при погрузке угля в вагоны и сделало процесс максимально безопасным для окружающей среды.