Задать вопрос
Строительство весов на причале сопровождалось инженерным обеспечением специалистов «АСИ» на всех этапах - от проведения геодезических и гидрогеологических изысканий, разработки проекта на установку весов и проведения строительно-монтажных работ до ввода в эксплуатацию.
Строительные работы производились в тяжелейших и уникальных условиях. Во-первых, с точки зрения организации строительного производства - работы в порту ведутся круглосуточно и перекрытие грузовых потоков невозможно. Во-вторых, конструкция строения причала обязывает соблюдать массу ограничений по технологии строительного производства. При этом место проведения работ очень ограничено - между двумя действующими железнодорожными путями и между двумя действующими портальными кранами. Расстояние до кромки причала - 5 метров.
Уникальна и конструкция вагонных весов, установленных на причале. Грузоприемное устройство весов было спроектировано и изготовлено с элементами специального настила, предназначенного для прохода тяжелой техники, например погрузчиков большой грузоподъемности.