ВЗВЕШЕННОЕ РЕШЕНИЕ - ОСНОВА УСПЕХА!

+7 (3842) 36 61 49; +7 (3842) 36 55 01
Бесплатная техническая поддержка:
8-800-775-8010

Новости

24 сентября 2019

Корпорация «АСИ» предлагает смягчить штрафные санкции в отношении отечественных грузоперевозчиков

Инициативы Компании направлены на смягчение санкций в отношении отечественных грузоперевозчиков, предусмотренные ст. 12.21.1 «Нарушение правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства» Федерального закона от 30 декабря 2001 года №195-ФЗ «Кодекс об административных правонарушениях».

Обоснованные доводы ведущих представителей Корпорации открыто обсуждались в рамках XIV Всероссийской научно-практической конференции «Метрологическое обеспечение весоизмерительной техники «ВЕСЫ–2019».
Крупнейшее мероприятие, традиционно организуемое ФГУП «Всероссийский научно-исследовательский институт метрологической службы» (ФГУП «ВНИИМС»), в этом году было проведено в Сочи на базе оздоровительного комплекса «Дагомыс» при Управление делами Президента Российской Федерации.

С 15 по 20 сентября представители государственных научных метрологических институтов, региональных центров метрологии, межрегиональных территориальных управлений (МТУ), а также отечественных предприятий и организаций, разрабатывающих и эксплуатирующих весо- и силоизмерительную технику, активно делились мнениями по наиболее важным темам.

В их числе – практика реализации Стратегии обеспечения единства измерений в Российской Федерации до 2025 года, перспективы метрологии в цифровой экономике, возможности качественного импортозамещения в сфере производства измерительной техники и т.д.

Живой интерес участников конференции вызвала проблематика применения и метрологического обеспечения систем автоматизированного весового и габаритного контроля на автомобильных дорогах. С докладом на актуальную тему перед профессиональным сообществом выступил главный метролог Корпорации «АСИ» Елизар Сямонов.

В ходе комплексного практического исследования и статистической диагностики метрологического обеспечения собственных автоматических пунктов весового и габаритного контроля (АПВГК) специалисты Корпорации выявили принципиально важную закономерность. Неровность дорожного покрытия – комплексный фактор, оказывающий существенное влияние на колебание движущегося транспортного средства в пределах чувствительности его деформирующей системы. Это, в свою очередь, отражается на корректности информации, которая передается датчиками и модулем измерения весовых параметров транспортного средства, являющегося важнейшим элементом системы АПВГК.

Поскольку состояние автомобильных дорог в России во многих случаях далеко от идеала и является объективно существующей проблемой, специалисты Корпорации считают необходимым внести изменения в соответствующие нормативные правовые акты с тем, чтобы дополнительно увеличить значение показателя превышения допустимого весового параметра транспортного средства на 10%.

Напомним, что в текущей редакции ст. 12.21.1 «Нарушение правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства» наложение административного штрафа влечет превышение массы или нагрузки на ось в диапазоне от 2% - 10%.

Смотрите также